Тактика на de_aztec

Всю атакующую сторону игроки стараются играть быстро. Первый раунд - это быстрый раш по мосту с выходом на галерею и дальнейшим проходом на точку "В". Во время сдаваемых раундов соперников, игроки сначала стараються отстрелить кого-нибудь из оборонцев, а затем просто выходят все вместе через дверь. До выхода трое игроков наблюдают за происходящим за дверью, один контролирует аркаду с моста, один отвечает за воду. Оружейные раунды частенько бывают рашевыми. В этом случае команда рассчитывает на свои стрелковые возможности. Самый интересный раунд происходит при атаке 2 (дверь) 3 (вода). При этом прежде всего из двери бросается несколько flash'ей, затем следуют flahs'и из воды и все игроки выходят появляясь одновременно.

Тактика на de_cbble

Исключение составляет только первый раунд, когда команда делает быстрый проход на дальнюю точку, переждав пока соперник выбросит весь свой арсенал гранат. Впоследствии перед началом атакующих действий осуществляются прострелы всевозможных мест. Например в начале атаки на точку "А" обязательно один игрок отвлекает на себя обороняющихся на точке "В", один контролирует вылазки в боковой проход, а трое из ямы осуществляют прострелы. Далее происходит перегруппировка и уже трое оказываются в боковом проходе и простреливают стены уже оттуда. Окончание атаки проходит по системе 3-2, когда трое проходят через яму, забрасывая бункер арсеналом гранат и двое с бомбой под прикрытием проходят через боковой проход.

Тактика на de_inferno

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: один занимает ковры, второй и третий с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. Четвёртый и пятый отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается четвёртый, который проходит через разбитую решётку на балкончик. Второй и третий подтягиваются к первому на центр. Далее четвёртый выкидывает flash от балкончика в пески, первый пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и игроки идут в атаку. Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании. Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к первому и второму в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку игроки могут провести быстрый раш. Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 проходят через ковры, 2 через центр, а 1 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки. При сдаваемых раундах игроки собираются в коврах возле двери.

Тактика на de_nuke

В первом раунде, команда проводит быстрый раш налево вниз. При этом игрок, респаунившийся первым может пройти через дверку и нырнуть через решётку на нижний плант. Подобные раши проводятся GSC постоянно. При оружейных раундах при этом активно используются дымовые гранаты и flash'и. У игроков существует два варианта стандартной атаки. Раунды, за исключением рашевых, всегда начинаются одинаково. Один сначала имитирует раш налево вниз закидыванием гранат, а затем начинает активно простреливать стены. Также прострелами занимаются и остальные члены команды: один простреливает с крыши на верхний плант. Второй и третий простреливают верхний плант из домика и через дверку. В дальнейшем атака идёт по системе 3-2 на верхний плант: Трое через улицу и двое через домик. Данная атака может иметь изменение в случае, если конечным пунктом назначения является нижний плант с проходом через налево вниз. Тогда один составляет компанию двум другим и с дымом и flash'ами они втроём прорываются вниз, в то время, как остальные двое стараются пройти туда же через улицу. Второй вариант - это быстрый проход через домик и дверку. На верхний (в случае быстрого отстрела оборонца) или на нижний через решётку. В этом случае через домик проходят двое, через дверку другие двое с бомбой, который в дальнейшем и уходит вниз. Налево влево, как обычно, создаёт шумовые эффекты.

Тактика на de_dust2

Первый раунд игроки идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке. При сдаваемых раундах игроки стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр. В случае если сдаваемые раунды у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем. Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае один обычно остаётся смотреть спину. Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 игроки проходят по парапету и длине по двойкам, оставляя последнего контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат. Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: один контролирует проходы в Тшке, второй и третий кемперят на длине, а четвёртый и пятый ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий.

На будущее...если Вам кеп говорит куда идти,то слушайте его...и...не ра*пиздяй*ей чей те! http://forumupload.ru/uploads/0000/0e/b1/3719-1.gif